Традиционно с 29 ноября по 1 включительно по всей России пройдет грандиозная распродажа Черная пятница. На три дня Петрозаводск погрузится в мир скидок.
В Черной пятнице примут участие 418 интернет-магазинов, в том числе:
- OZON.ru;
- Lamoda.ru;
- Дочки-Сыночки;
- Детский мир;
- Лабиринт;
- Спортмастер;
- Эльдорадо;
- DNS;
- МВидео.
В акции участвуют более 80-ти категорий товаров: от аксессуаров до крупной бытовой техники и электроники. Со сниженным ценником можно приобрести ж/д, авиабилеты, театральные билеты, путевку на отдых.
Не останутся в стороне популярные торговые центры города: Макси, Лотос Plaza, Аура.
Black Friday − время покупать новогодние подарки со скидками 30%, 50%, 70%!
В ТРЦ Макси в 2024г. порадуют низкими ценами более 20-ти торговых точек. Самые выгодные предложения будут у магазинов:
- SAMSUNG, украшения со скидками до 90%;
- Gloria Jeans порадует снижением цен до 80%;
- ZENDEN и KARI предоставят обувь со скидками до 70%;
- косметику YVES ROCHER можно приобрести в два раза дешевле;
- до 50% предложат скидки сразу несколько брендовых магазинов с одеждой: New Yorker, TOM TAILOR, O’STIN, TERRANOVA, H&M.
Многие торговые сети устанавливают свой срок проведения акции, что может сбить с толку.
ТРЦ Лотос Plaza и Аура не отстают и предоставляют скидки от 10% до 80%. Помимо уже перечисленных магазинов здесь можно купить товары известных брендов: CROPP до 1500 р., Адамс до 80%, Calvin Klein от 30% и др.
Кроме того, ТРЦ Аура открывает дегустацию мороженного и деликатесов, проводит конкурсы с щедрыми призами для детей и взрослых.
Так же примут участие торговые центры Пирамида, Десяточка, Кей, Тетрис, Главный
В Black Friday принимают участие более 80% взрослого населения. Чтобы сэкономить время походов по магазинам и избавиться от лишних трат, достаточно:
- составить список необходимых товаров;
- определиться с местом проведения шопинга;
- заранее узнать о скидках.
Есть альтернативный вариант посещения распродажи без лишних хлопот и суеты – онлайн-покупки. Интернет-магазины предоставляют каталоги со скидками до 90% на все группы товаров.
Анализ показал, что интенсивные акции приводят к тому, что покупатели тратят больше, чем обычно. По статистике 50% праздничных и запланированных дорогостоящих товаров приобретается именно в период акции «Черная пятница».
История Черной пятницы
История Black Friday началась с универмага Macy’s. В 1924 г. в пятницу он провел распродажу после Дня Благодарения. Именно тот день был традиционным открытием рождественских парадов и открывал сезон праздничных покупок. Официальное название акции появилось в 1950-х г. в полицейском участке в Филадельфии. Так блюстители порядка назвали «черный» для них день неуправляемых пробок и толп после Дня Благодарения.
Теперь новогодние товары появляются на полках в августе-сентябре, а «Черная пятница» осталась приятной традицией.